Заметки о моем автомобиле, внедорожной технике вообще, покатушках и т.п.

вторник, 25 июня 2002 г.

Колесные хабы

Муфты ЭЛМО заменены на муфты старого образца. Попутно
обнаружено, что в передних ступицах у меня десять дырок, так что фланцы в
последствии поменяны на десятидырочные, просто для надежности.



Продолжение истории: супернадежные военные трещотки было лень
каждый раз закручивать-откручивать, поэтому в итоге я их закрутил и ездил так
везде. Пока не стал замечать, что передний кардан потихоньку умирает. А тут как
раз появились реальные предложения AVM'овских хабов в нашей стране. В целом результатом я доволен, они работают, даже в очень тяжелых условиях, практически не текут (совсем не так, как текли ЭЛМО, просто слегка потеют), очень легко включаются-выключаются.


Из опыта с AVM: для правильной работы они требуют регулярного ухода. Нужно удалять из механизма хаба густую смазку, перетекающую из ступицы, а перед зимой - еще и воду, иначе не включаются совсем. Из-за густой смазки может происходить неполное включение, что под нагрузкой вызовет поломку хаба.


Для обслуживания достаточно снимать наружную часть, крепящуюся шестью винтами под шестигранник. В моих хабах шестигранник предполагался дюймовый, вместо него с натягом подошел торкс Т20. Сейчас, говорят, их комплектуют винтами под метрический инструмент.

Комментариев нет: