Во время поездок по бездорожью довольно часто возникает задача сохранить какие-то вещи сухими. Гермомешки, непромокаемые кейсы, бочки имеют свои недостатки, напрашивающееся решение – закрепить груз под крышей, чтобы вода просто не достала.
Путем многочисленных опытов я пришел к следующему решению. Из полиамидного шнура 4мм сплетена сеть ~1.2x1.2 метра, делалась по расстоянию между верхними продольными трубками каркаса тента. Ячейка сетки примерно 10х10 см. Сеть привязана эспандерными резинками к каркасу. В свободном состоянии за счет резинок она полностью прижата к тенту и не занимает места. При необходимости резинки позволяют загрузить туда немало вещей, при этом они будут прижаты к крыше и не сильно болтаются. Резинки еще и исполняют роль демпфера, когда машину трясет, без нее сетка очень быстро перетирается и рвется.
До этого я экспериментировал с готовыми сетками от гамаков, похожими по размерам, но те рвались очень быстро. Автомобильные багажные сетки выглядят еще более хлипкими.
Обычный набор вещей в сетке: палатка, спальники, одежда, аптечка, сумка от ноутбука.
Путем многочисленных опытов я пришел к следующему решению. Из полиамидного шнура 4мм сплетена сеть ~1.2x1.2 метра, делалась по расстоянию между верхними продольными трубками каркаса тента. Ячейка сетки примерно 10х10 см. Сеть привязана эспандерными резинками к каркасу. В свободном состоянии за счет резинок она полностью прижата к тенту и не занимает места. При необходимости резинки позволяют загрузить туда немало вещей, при этом они будут прижаты к крыше и не сильно болтаются. Резинки еще и исполняют роль демпфера, когда машину трясет, без нее сетка очень быстро перетирается и рвется.
До этого я экспериментировал с готовыми сетками от гамаков, похожими по размерам, но те рвались очень быстро. Автомобильные багажные сетки выглядят еще более хлипкими.
Обычный набор вещей в сетке: палатка, спальники, одежда, аптечка, сумка от ноутбука.
Комментариев нет:
Отправить комментарий