Крылья вырезаны по максимуму - сзади практически по форме
колесной арки, с небольшими скруглениями, спереди - по форме брызговика. После
вырезания к краям приварена полоса из полуторамиллиметрового железа. К полосе
на заклепках крепится резина для защиты от грязи (немного выступая за края
колес). Подсмотрено у Радомирыча. Личный опыт показал, что решение не очень удачное, при езде по лесу
приходится постоянно выстукивать расширители обратно, чтобы не порезать резину.
Загибали о деревья очень часто. Если оставлять совсем узкую полосу - не будет держаться резиновая лента. Очень хотелось все переделать и обварить тонкой трубой, что и было сделано.
Усиление порогов и крыльев
Усиление порогов задумано было с самого начала, но время сделать их нашлось только через год. К этому моменту родные пороги были замяты пратически под нижний обрез дверей. Решено было отрезать все ниже ступенек под дверями и приварить к краю квадратную трубу 60х30х2. Для того, чтобы труба не болталась, пустить усилители из той же трубы под подножками. Результат на фото. По задумке такая конструкция позволит немного меньше мять двери о деревья, а также поднимать машину хайлифтом за порог. Кроме того, на порогах можно стоять и отвешивать машину на косогорах.
Для решения проблемы постоянного загибания расширителей крыльев по краю крыла пущена круглая труба 20х2. Имеющиеся расширители обрезаны под уровень трубы. В дальнейшем предполагается навесить дополнительные резиновые расширители.
Дополнение 27.10.2005. Резиновые расширители стали самой ломаемой деталью автомобиля. Транспортерная лента 5 мм, крепиться снизу на алюминиевых заклепках, с шайбами.
После замены заклепок на стальные - отрываться перестали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий