Родной К-151 заменен на К-126. Никаких доработок в самом карбюраторе не делалось. Подробнее позже.
Дополнение 08.10.2004. Подробности. Шпильки крепления заменены на более длинные. Под карбом поставлена толстая (~15-20мм) текстолитовая пластина, в ней сбоку просверлено отверстие и вкручен самодельный штуцер для малой ветви вентиляции картера. Вокруг пластины использованы штатные прокладки. Из-за толстого пакета прокладок пришлось удлинять тягу газа, регулировки длины не хватило. Одна из частей тяги представляет собой крючок с резьбой на одном конце, сделан такой же, но на пару сантиметров длиннее, из прутка подходящей толщины.
26.02.2007. За все время эксплуатации накаких проблем кроме обычного обмерзания карба не выявлено. Потребовалась замена на новый по причине механического износа деталей привода газа, в виде запчастей я их не нашел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий