Первоначально "питерская" АР-9000, потом Warn 9000mil, потом Warn 9.5XP. Решено
было ставить лебедку внутрь рамы, из соображений, что тяга должна быть
направлена по возможности вверх, а не вниз. Часть передней панели перед
радиатором вырезана. С креплением пластины возникли сложности, мешают площадки
рессор. Пришлось пластину делать шире, чем лебедка, чтобы закрепить за
креплениями рессор. Под рукой был только 20 швеллер, к нему пришлось приварить
дополнительные "уши". Передняя полка швеллера использована для крепления
роликов, задняя срезана почти полностью для того, чтобы вписаться под опоры
радиатора. Прочности швеллера, даже ослабленного, хватает, никаких
дополнительных усилителей не потребовалось. Блок реле в салоне в ногах
штурмана, разъем пульта снизу торпеды в как специально для этого сделанном
месте. Управляет лебедкой как правило водитель, при необходимости пульт можно
вывести через правую форточку, длины хватает чтобы управлять находясь и перед
машиной.
Дополнение 02.11.2003. Разъем пульта перенесен на середину
торпеды (было слишком далеко тянуться, особенно неудобно, когда машина под
наклоном), рядом сделан тумблер отключения, чтобы не выдергивать пульт каждый
раз, когда не нужно пользоваться лебедкой. Длины провода пульта хватает с избытком, у "военного" Warn провод чудовищно длинный.
Дополнение 31.01.2004. В планах - перенос блока реле под капот, поближе к лебедке, легче обслуживать. Реле использовать герметичные.
Дополнение 07.06.2004. Сделано. Реле от "питерской" лебедки, блок на месте штатного бачка омывателя. Силовые провода укорочены для уменьшения потерь, на внешние части проводов надет металлорукав для защиты от внешних воздействий.
Дополнение 08.10.2004. Металлорукав из магазина электротоваров похоже не совсем годится для этой цели, расползается когда сильно изогнешь провод при подключении лебедки. В качестве быстрого решения обмотал снаружи скотчем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий