Труба сантехническая, диаметр 110мм, длина метр.
К такому варианту я пришел следующим образом. Крепить хайлифт снаружи машины довольно удобно, он не мешается внутри, легко доступен, но при этом механизм постоянно грязный. Работоспособность без предварительной промывки практически нулевая. Крепить внутри машины, к примеру, на каркасе безопасности, уже менее удобно, нужно тянуться, чтобы снять-положить, на него может нападать всякое барахло и т.д. Поэтому долгое время хайлифт ездил на полу за передними сидениями, в компании с лопатой, тросами, сендтраками, перчатками и т.п. В этом есть плюсы – центр тяжести не поднимается, не надо открывать-закрывать никакие крепления, но есть и минусы – при вынимании хайлифта из-под кучи барахла за него вечно что-то цепляется, а запихать его обратно без вынимания всего остального практически невозможно, часто приходилось просто бросать сверху, что нехорошо для такой тяжелой железяки.
Потом у кого-то я подсмотрел решение с канализационной трубой, правда, в варианте наружного крепления, но я применил такую же трубу внутри машины. Теперь, даже если сверху накидать остальное снаряжение, домкрат легко можно вынуть и, главное, легко положить на то же место. Трубу можно жестко закрепить на полу, но появятся неудобства, сейчас можно легко вынуть все для подметания в салоне, например. А болтаться по полу там особо негде, опыт показывает, что при нормальной езде домкрат не прыгает. При перевороте, конечно, улетит, но тогда еще много незакрепленных вещей будут представлять угрозу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий