Всегда возить в машине
Здесь критичные для движения вещи, которые ломаются часто, а меняются быстро. Также сюда вошли какие-то маленькие и легкие запчасти, которые просто удобно держать в том же ящике. Ну и заодно тяжелые и редко нужные вещи, которые просто слишком глубоко уложены, чтобы их лишний раз доставать из машины.
Под капотом, на доливку:
торм. жидкость 0.5 л
декстрон II 1 л
масло моторное 1 л
В заднем рундуке:
ремень генератора 5
ремень ГУР
шланг маслобензостойкий 2 м
патрубки радиатора компл.
Разное:
герметик
поксипол
резьбовой герметик
сантехнический скотч
мусорные мешки 120 л 10
WD-40
тормозной шланг
шланг высокого давления ГУР
шланг низкого давления ГУР
топливная трубка
пробка радиатора
масляная пробка (клапанной крышки)
камера 1 шт
рулевые наконечники л+п 2
ремкомплект карбюратора
Ремкомплект РЦС
Ремкомплект ГЦС
Ремкомплект ГЦС
Электрика:
коммутатор
катушка зажигания
крышка трамблера
бегунок
индукционная катушка
ВВ провода
конденсатор трамблера
РР
щетки генератора
провода гибкие 10 м
лампочки разные
изолента тканевая
клеммы на провода много
предохранители много
тепловой предохранитель
реле 70А стартера 3110
реле обычное автомобильное
соленоид лебедки ВМД1-А
провод 25мм2 1м (для лебедки)
Крепеж и т.п.:
болты-гайки разные
соски бескамерки 2
ниппели, колпачки
медные колечки торм. трубок много
шплинты много
хомуты винтовые по два разных
Глубоко уложено:
крышка бортового редуктора (распространенная поломка моста – когда открутившийся болт пропиливает эту крышку насквозь)
гриб со спец. гайкой передний (можно поставить и на задний мост с хабом вместо крышки ступицы, левый-правый в полевых условиях уже не важно, если заклепать резьбу то открутится нескоро)
хабы-трещетки 2 (на машине стоят удобные AVM, но по опыту и они ломаются, эти же неудобны в использовании но вечные)
крыльчатка вентилятора (пластиковые лопасти по слухам ломаются)
медная тормозная трубка (длиннее самой длинной в машине), под развальцовку
рулевая машинка+кардан рулевого (из-за недоверия к отечественному ГУРу, по сути – лишние 15 кг)
Рулевая тяга короткая (погнутые тяги легко разгибаются, но при наличии ГУРа, однажды погнутая тяга будет гнуться снова и снова)
Рулевая тяга длинная (сломать совсем - тяжело, но ехать без длинной тяги никак, даже на буксире)
С собой, если нет технички
Здесь вещи, которые поломать маловероятно, либо некритичные для продолжения движения, либо требующие слишком много времени для ремонта. В спортивном режиме (спецучастки, рассчитанные на несколько часов) везти их с собой смысла нет, если уж понадобились – все равно СУ уже проигран, и можно неспеша сходить/съездить за нужными запчастями. В режиме автономной экспедиции – полезно иметь с собой.
Рулевое:
шкворни 4
Тормоза:
тормозные колодки 8 (имеют обыкновение истираться в середине соревнования)
тормозные тройники 2
РТЦ пер. 5
пыльники РТЦ
стяжные пружины торм. колодок 3
Двигатель:
кронштейн генератора 1
кронштейн ГУР (включая распорку) 1
планка натяжения генератора
бензонасос
шкив помпы
прокладка поддона
хомуты глушителя 3
крепление глушителя
бандаж глушителя
Сцепление:
подшипник выжимной
диск сцепления
Шланг сцепления
муфта выжимного
пружинки сцепления маленькие
Расходники:
масло моторное 4 л
масло трансм. 4 л
пласт. смазка 400 г
масляный фильтр
Разное:
шестигранник лебедки
сальники ступицы 65х90х10
сальники хвостовика моста 42х75х10х15.5
сальники РК 42х68х10х15.5
сальник двигателя 55х80(пер)
ремкомплект для бескамерки
прокладки паронитовые разные много
Мосты:
стремянка рессоры 2
фланец моста
гайки ступицы 2
шайбы замочные ступицы 2
подшипник ступицы 2
крестовина кардана 2
шестерня бортового редуктора мал.
Подшипник бортового редуктора бол.
Палец амортизатора
В техничку
Запчасти, которые с собой никак не взять, или поломать совсем маловероятно.
мост передний в сборе
мост задний в сборе
КПП
РК
Стартер (проще обслужить перед поездкой чем возить с собой запасной, и завести машину можно и без стартера, если понадобиться)
Генератор (проще обслужить перед поездкой чем возить с собой запасной)
Трамблер (основные детали и так с собой, поломка корпуса или привода маловероятна)
Инструменты
Дополнение к обычному набору слесарного инструмента:
Газовая горелка
Развальцовка
Съемник универсальный
коммутатор
катушка зажигания
крышка трамблера
бегунок
индукционная катушка
ВВ провода
конденсатор трамблера
РР
щетки генератора
провода гибкие 10 м
лампочки разные
изолента тканевая
клеммы на провода много
предохранители много
тепловой предохранитель
реле 70А стартера 3110
реле обычное автомобильное
соленоид лебедки ВМД1-А
провод 25мм2 1м (для лебедки)
Крепеж и т.п.:
болты-гайки разные
соски бескамерки 2
ниппели, колпачки
медные колечки торм. трубок много
шплинты много
хомуты винтовые по два разных
Глубоко уложено:
крышка бортового редуктора (распространенная поломка моста – когда открутившийся болт пропиливает эту крышку насквозь)
гриб со спец. гайкой передний (можно поставить и на задний мост с хабом вместо крышки ступицы, левый-правый в полевых условиях уже не важно, если заклепать резьбу то открутится нескоро)
хабы-трещетки 2 (на машине стоят удобные AVM, но по опыту и они ломаются, эти же неудобны в использовании но вечные)
крыльчатка вентилятора (пластиковые лопасти по слухам ломаются)
медная тормозная трубка (длиннее самой длинной в машине), под развальцовку
рулевая машинка+кардан рулевого (из-за недоверия к отечественному ГУРу, по сути – лишние 15 кг)
Рулевая тяга короткая (погнутые тяги легко разгибаются, но при наличии ГУРа, однажды погнутая тяга будет гнуться снова и снова)
Рулевая тяга длинная (сломать совсем - тяжело, но ехать без длинной тяги никак, даже на буксире)
С собой, если нет технички
Здесь вещи, которые поломать маловероятно, либо некритичные для продолжения движения, либо требующие слишком много времени для ремонта. В спортивном режиме (спецучастки, рассчитанные на несколько часов) везти их с собой смысла нет, если уж понадобились – все равно СУ уже проигран, и можно неспеша сходить/съездить за нужными запчастями. В режиме автономной экспедиции – полезно иметь с собой.
Рулевое:
шкворни 4
Тормоза:
тормозные колодки 8 (имеют обыкновение истираться в середине соревнования)
тормозные тройники 2
РТЦ пер. 5
пыльники РТЦ
стяжные пружины торм. колодок 3
Двигатель:
кронштейн генератора 1
кронштейн ГУР (включая распорку) 1
планка натяжения генератора
бензонасос
шкив помпы
прокладка поддона
хомуты глушителя 3
крепление глушителя
бандаж глушителя
Сцепление:
подшипник выжимной
диск сцепления
Шланг сцепления
муфта выжимного
пружинки сцепления маленькие
Расходники:
масло моторное 4 л
масло трансм. 4 л
пласт. смазка 400 г
масляный фильтр
Разное:
шестигранник лебедки
сальники ступицы 65х90х10
сальники хвостовика моста 42х75х10х15.5
сальники РК 42х68х10х15.5
сальник двигателя 55х80(пер)
ремкомплект для бескамерки
прокладки паронитовые разные много
Мосты:
стремянка рессоры 2
фланец моста
гайки ступицы 2
шайбы замочные ступицы 2
подшипник ступицы 2
крестовина кардана 2
шестерня бортового редуктора мал.
Подшипник бортового редуктора бол.
Палец амортизатора
В техничку
Запчасти, которые с собой никак не взять, или поломать совсем маловероятно.
мост передний в сборе
мост задний в сборе
КПП
РК
Стартер (проще обслужить перед поездкой чем возить с собой запасной, и завести машину можно и без стартера, если понадобиться)
Генератор (проще обслужить перед поездкой чем возить с собой запасной)
Трамблер (основные детали и так с собой, поломка корпуса или привода маловероятна)
Инструменты
Дополнение к обычному набору слесарного инструмента:
Газовая горелка
Развальцовка
Съемник универсальный
Комментариев нет:
Отправить комментарий